Портал гос.услуг


Информация о портале государственных и муниципальных услуг

 Информация о портале государственных и муниципальных услуг.

В рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия" был запущен интернет-портал государственных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации — справочно-информационный Интернет-портал(сайт), обеспечивающий гражданам страны доступ к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации. Ресурс призван улучшить качество государственных услуг путем внедрения безбумажной формы взаимодействия граждан и юридических лиц с органами власти. Это в свою очередь решит проблемы коррумпированности, излишней бюрократии, больших очередей и других проблем в государственных учреждениях.

О преимуществах данного способа получения услуг.

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг ФМС в электронном виде.
1.На портале можно не только получить информацию об оказываемых населению государственных услугах, но и получить некоторые из этих услуг не выходя из дома.

2. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а также при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема.
3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.

4.При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.
5. Авторизированные (зарегистрированные) пользователи могут через портал направлять электронные заявления на предоставление госуслуг в электронном виде (например, подача налоговых деклараций и т.п.)

6. Неавторизированные пользователи могут получать только общую справочную информацию о предоставлении услуг, копировать бланки соответствующих заявлений для последующего заполнения, а так же получать услуги, не требующие однозначной идентификации пользователя.

В настоящее время на портале размещено 108 услуг федерального уровня и более 200 региональных и муниципальных услуг. В ближайшее время будет запущено еще около 500 услуг федерального уровня.

В общероссийском масштабе доступны некоторые из следующих видов услуг:

  • подача заявлений на получение и замену внутреннего и загранпаспорта;
  • проверка задолженностей по штрафам ГИБДД;
  • подача заявление на прохождение государственного техосмотра;
  • сдача налоговой декларации;
  • подача заявлений о преступлениях и правонарушениях;
  • получение выписок из ПФР;
  • адресно-справочная информация, для поиска человека;
  • получение информации из государственных библиотечных фондов;
  • а также некоторые услуги для юридических лиц и иностранцев;
  •  в режиме реального времени могут получить информацию о своей задолженности за ЖКУ.

Популярностью Портала госуслуг начали пользоваться мошенники, которые, придумывая различные уловки, пытаются присвоить денежные средства пользователей портала. Напоминаем Вам, что Портал использует sms-уведомления только для оповещения изменения статусов предоставляемых услуг. Если Вас просят прислать ответное sms-сообщение на любой телефонный номер, значит, Вы имеете дело с обманом.

Как зарегистрироваться на портале услуг.

Получить государственную услугу через Интернет с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг не так сложно.

Зарегистрироваться на портале госуслуг можно двумя способами:

- с помощью страхового номера индивидуального лицевого счёта «СНИЛС) в Пенсионном фонде (в этом случае придётся получить код активации – по обычной почте или в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома»);

- с помощью электронной подписи, записанной на цифровом носителе (можно купить в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по цене 660 руб.)

Список документов, необходимых для регистрации на портале государственных услуг:

1. Паспорт гражданина РФ (в процессе регистрации понадобится сам паспорт, а не только данные из него).

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (или СНИЛС из него):

3. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (или ИНН из него):

4. Мобильный телефон, который ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуем Вам заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре регистрации. При отсутствии собственного номера сотового телефона советуем также его завести.

 

Зайдите на сайт http:www.gosuslugi.ru/ru/ ;- нажмите ссылку Личный кабинет; -в следующем окне нажмите ссылку Регистрация; -в следующем окне нажмите Далее  Подтвердить Далее; - в следующем окне в соответствующие текстовые поля введите СНИЛС, ИНН, Ф.И.О., дату рождения Далее; - в следующем окне введите и подтвердите пароль, выберите контрольный вопрос, введите ответ, введите «капчу»  Далее; - в следующем окне выберите способ получения активации; - заполните текстовые поля Индекс, Регион, Район, Город/Населенный пункт, Улица/Микрорайон, Дом, Строение/владение, Корпус, Квартира  Далее; - в следующем окне введите контактные данные – адрес электронной почты и номер мобильного телефона Далее; - на указанные вами адрес электронной почты и номер мобильного телефона придут сообщения с кодами подтверждения, - введите их в следующем окне  Далее;  - в почтовом отделении по указанному вами при регистрации адресу вы получите заказное письмо с кодом активации Личного кабинета; - пройдите по ссылке www.gosuslugi.ru - в соответствующие текстовые поля введите СНИЛС, пароль и присланный вам код активации, нажмите Войти; после подтверждения авторизации вы можете пользоваться Личным кабинетом на портале госуслуг.

  • На главную
  • Карта сайта
  • Контакты
Телефон доверия для детей и их родителей
Администрация Коркино
Семейный МФЦ