СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ В «РАДУГЕ»
В Центре помощи детям «Радуга» для младших школьников прошло логопедическое занятие «Словесные игры».
Игровая форма мероприятия помогала решать учебные задачи, в том числе в отношении детей, требующих коррекции. Учитель-логопед Светлана Горбунова умело подобрала языковый материал и задания, которые помогли детям формировать полноценные представления о звуковом и слоговом составе слов русского языка. Педагог считает, что это первостепенно и очень важно для формирования навыка грамотного письма и предупреждения ошибок.
В ходе занятии ребята играли в словесные игры: «Незадачливый поэт», «Превращения слов», «Верни сказке своё название», «Странные слова», «Спрятанные слова», «Ералаш». Наибольшее количество баллов набрала Дарья П., на втором и третьем местах Вика Д. и Вика А. Но, в общем, победила дружба и родной русский язык.
Светлана Николаевна уверена, что предлагаемые детям задания не только требуют внимания к языковым явлениям, но ещё нацеливают на поиск правильного решения, стимулируют познавательные способности и активность. А командная форма игры помогает приобретать коммуникативные навыки, необходимые для работы в группе.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ